О нас Послать Е-майл
 Навигация по сайту
:: Главная страница
:: Школа
      :Вчера
      :Сегодня
      :Завтра
:: Для учеников
:: Создатели
:: Контакты
 Информационная справка (Страница 3 из 3)
В школе проводится большая работа по предупреждению правонарушений среди учащихся. Гордостью нашей школы является - Совет отцов, который существует 20 лет . Систематически ( 2 раза в месяц) работает Совет отцов , состоит он из 20 человек. Совет отцов утверждается на общешкольной конференции, ведёт профилактическую работу с подростками девиантного поведения, проводит беседы с родителями, посещает семьи на дому. В состав Совета отцов входят лучшие родители, предложенные классными коллективами, а также родители, являющиеся руководителями, членами администраций предприятий. Многие ребята закончили школу, успешно поступили в высшие учебные заведения, благодаря бескорыстной , кропотливой работе Совета отцов. Чётко на протяжении многих лет организованна работа в школе по военно- патриотическому воспитанию. Ежегодно школа проводит конкурсы военно-патриотической песни; смотр строя и песни; конкурс разговорного жанра посвященный Дню Защитника Отечества; игра "Зарница"; экскурсии по местам боевой славы; встречи с ветеранами ВОВ, концерты художественной самодеятельности на погранзаставе с. Прасковеевка; акции милосердия; классные часы на военно-патриотическую тему и др. Мы стремимся к тому, чтобы красота, уют, душевное тепло окружающих сопутствовали школьной жизни. В этом немаловажную помощь оказывают родители, которые были учениками нашей школы. Став выпускниками и будучи студентами многих российских ВУЗов не забывали свою родную школу, интересовались её делами, заботами, трудностями. И даже сейчас став родителями они принимают непосредственное участие в жизни классов, в которых обучаются их дети и всей школы в целом. Всем известно, что в системе образования сельских детей накопилось немало проблем. Они обусловлены причинами различного характера: социально-экономическими, демографическими, профессионально-педагогическими и другими. Эти проблемы не позволяют педагогическим коллективам сельских школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития учащихся общеобразовательных классов. Школа находится в центре культурного села в окружении жилых домов, магазинов. В селе имеется сельская библиотека, маленький клуб, кафе, бары, пансионаты отдыха, три санатория. Из 907 учащихся школы 36 обучается в коррекционных классах: 14 учащихся в начальной школе, 22 учащихся в 5-9 классах. Занятия в школе ведутся в одну смену. Во второй половине дня работают 17 групп продленного дня, занятия в отделении искусств, кружках, спортивных секциях, факультативах посещают 70% учащихся школы. Контингент учащихся: малообеспеченных семей 82%, неполных семей 153 (16,8%), матерей одиночек 43 (4,7%), многодетных семей 55 (6%). Детей инвалидов - 9, опекаемых - 4, не проживающих у родителей - 7. На семейном обучении - 2 чел., индивидуальном обучении - 2 чел. Большая работа ведется в школе под руководством социального педагога и психолога по выявлению проблемных детей, организации педагогической помощи, организации свободного времени, работа с родителями. Перед педагогическим коллективом встала очередная проблема: создать оптимальные условия для воспитания, развития, социальной защиты детей этого контингента. Основываясь на основные принципы и концептуальные основы программы "Единое воспитательное пространство города-курорта "Геленджик", в школе создали воспитательную программу "Единство семьи и школы в пространстве русской культуры на основе приобщения к ее ценностям", которая позволяет решить следующие проблемы:
  • 1. Обособленность семьи от жизни школы, которая создает не просто преграды в воспитании детей школой, учителями, но и ставит некоторые воспитательные моменты в полное противоречие с требованиями школы.
  • 2. Необходимы меры по повышению престижа, социального имиджа учителя, их поддержки.
  • 3. Формирование здорового образа жизни.
Встала следующая проблема: как, давая возможность реализоваться учащимся в классах с углубленным изучением предметов не позволить опустошиться слабым? Педагогический коллектив школы, анализируя эту работу проблему сделал выводы:
  • 1. В школе функционирует стабильный профессиональный коллектив педагогов.
  • 2. Хорошая материально-техническая база школы.
  • 3. Приобретен положительный опыт партнерской работы.
  • 4. Наработана методика взаимодействия основного и дополнительного образования.
  • 5. Создана воспитательная программа "Единство семьи и школы в пространстве русской культуры на основе приобщения к ее ценностям" (2004-2008 гг.), целью которой является возрождение традиций русской семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном уважении всех ее членов.
  • 6. Создана программа "Здоровье" (2003-2006гг.), целью которой является потребность в формировании здорового образа жизни.
Это позволяет создать на базе школы социокультурный комплекс, состоящий их двух центров: образование и культура (см. схему 1, 3, 4, структура Мусош №12, структура управления МУсош №12). За педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания школа получила: Диплом "Школа года - 2002" Диплом "Школа года - 2003" (за высокие достижения в учебно-воспитательном процессе). Почетная грамота Департамента образования и науки Краснодарского края за III место в номинации "лучшая разработка и реализация комплексной программы месячника "Качество" на уровне общеобразовательно учреждения (декабрь 2003г.). II место в Краснодарском крае и почетный знак по организации работы в честь памяти маршала Г.К.Жукова (ноябрь 2003г.). I место в городском конкурсе воспитательных программ с темой "Единство семьи и школы в пространстве русской культуры на основе приобщения к ее ценностям".
<<< Назад
Модератор  | 16/10/2003  |Версия для печати
 
© 2004 by Doctor MiD   

Хостинг от uCoz