О нас Послать Е-майл
 Навигация по сайту
:: Главная страница
:: Школа
:: Управляющий Совет школы
      :Состав Управляющего Совета
      :Компетенции Управляющего Совета
      :Управляющий Совет правомочен
:: Создатели
:: Контакты

Управляющий Совет Школы является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием
Деятельность Управляющего Совета Школы регламентируется Уставом Школы, Положением «Об Управляющем Совете Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 12», регламентом Управляющего Совета. Основными задачами Совета являются: - определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
- повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, стимулирования труда его работников;
- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

- участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса;
- содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
- общественный контроль целевого и рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлечённых средств из внебюджетных источников, обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора образовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью;
- контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении;
- представление кандидатур для участия в творческих конкурсах различных уровней;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
- участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда..
В Управляющий Совет входят:
- родители (законные представители) обучающихся всех ступеней общего образования;
- директор школы;
- работники Школы, из которых не менее 2/3 должны являться педагогическими работниками Школы;
- представители общественности;
- граждане, привлеченные к участию в управлении школой (выбранные из числа граждан, чьи дети не учатся в Школе, которые не являются работниками Школы, мнение которых не является зависимым от мнения указанных лиц). Управляющий Совет Школы создается в составе ______ членов, формируется путем выборов, назначения и кооптации членов Управляющего Совета в соответствии с локальными нормативными актами: «Положениями «Об управляющем Совете Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 12», «О выборах в Управляющий Совет Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 12» и «О кооптации членов Управляющего Совета Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 12».
Совет возглавляет председатель, избранный открытым голосованием из числа членов Совета большинством голосов.
Члены Совета работают безвозмездно в качестве добровольцев.
Порядок работы Совета, возмещения расходов членов Совета, связанных в работе Управляющего Совете; права и ответственность членов Управляющего Совета определяются «Положением «Об управляющем Совете Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 12» и регламентом Совета. Компетенция Управляющего Совета: Принимает и направляет Учредителю для утверждения и регистрации Устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему; Утверждает: - режим занятий обучающихся; - программу развития образовательного учреждения; - введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»); - годовой календарный учебный график образовательного учреждения (по согласованию с органами местного самоуправления); - локальные нормативно-правовые акты образовательного учреждения, вносит в них дополнения и изменения: - Положение о кооптации членов Управляющего Совета Школы; - Положения об органах самоуправления в школе; - Правила поведения обучающихся; - Правила приема в школу; - Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся (по рекомендации педагогического Совета школы); - Положение о формах получения образования; - другие локальные нормативно-правовые акты, принятие которых законодательством отнесено к компетенции Управляющего Совета Школы. Участвует: - в разработке и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения; - в оценке качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами общеобразовательного учреждения. Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуры лицензирования образовательного учреждения; процедуры аттестации администрации образовательного учреждения; деятельность аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных и тестовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ). Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения: - смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; - компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования; - профили обучения в классах третьей ступени и перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением; - выбор учебников и учебно-методических комплектов из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ и Министерством образования Московской области; - введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; - изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения. Принимает: - Регламент создания системы государственно-общественного распределения стимулирующей части оплаты труда работников общеобразовательного учреждения; - решения по вопросу охраны школы и другим вопросам жизни Учреждения, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Учреждения; - решение об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства); - меры по предотвращению перегрузок обучающихся и улучшению организации учебно-воспитательного процесса. . Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части: - материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств); - создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; - мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; - развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего Совета и руководителем общеобразовательного учреждения. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом общеобразовательного учреждения. Представляет Школу по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях; Управляющий Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать, перед руководителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала. Управляющий Совет имеет право ходатайствовать, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании и других поощрениях руководителя общеобразовательного учреждения, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора. По вопросам, для которых Уставом общеобразовательного учреждения Управляющему Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.
Модератор  | 17/01/2008  |
 
© 2004 by Doctor MiD   

Хостинг от uCoz